Бесплатное обучение по программе
Специалист клиентского сервиса
ТГУ входит в 100 сильнейших вузов мира и ТОП-5 вузов России*
2 месяца обучения
13 учебных модулей
Обучение только для граждан РФ
Онлайн-обучение по всей России
Более 40 тысяч вакансий по специальности
Набор завершен
Участвуйте в федеральном проекте
Обучение на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, федерального оператора проекта
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
115 тысяч мест обучения по программе на 2023 год
Программа реализуется с 2021 по 2024 гг. в рамках национального проекта «Демография»
Национальный проект "Демография"
Содействие занятости

Вы научитесь работать со стандартами качества при взаимодействии с клиентом, отработаете инструменты, повышающие качество коммуникации с клиентом в типовых и конфликтных ситуациях, выстроите в систему все знания о клиентском сервисе и подготовите стартовую ступеньку для карьеры руководителя подразделения клиентского сервиса.

Одна из наиболее полулярных профессий на рынке труда
Более 2 500 вакансий предлагаются ежедневно
Средняя заработная плата в месяц 45 000 рублей
Востребованность на рынке
Объем программы 144 часа
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Продолжительность курса 7-8 недель
Онлайн-формат обучения

Программа курса

Преподаватель курса
  • Истомина Юлия

    Ведущий преподаватель лекций и практик.

    Эксперт по построению системы продаж, коуч.

    Сертифицированный бизнес-тренер (сертификаты центра "Харизма" и "Иматон").

    Директор call-центра «Архитектура продаж».

Навыки, которые вы приобретёте
  • Разрабатывать стандарты качества при взаимодействии с клиентом

  • Применять навыки и инструменты управления клиентским опытом

  • Использовать высокое качество коммуникации с клиентом в типовых и конфликтных ситуациях
  • Использовать механизмы повышения клиенторриентированности сотрудников
Как проходит обучение
1
Лекции в online-режиме и в записи
Изучаете тематические видео уроки по расписанию и в удобное время в записи. Интенсивность:
4-5 часов в неделю.
2
Практики в online-режиме
Участвуете онлайн. Решаете кейс в подгруппе, отрабатывая навыки на практике. Интенсивность:
4-5 часов в неделю.
3
Самостоятельная работа
Работаете индивидуально над заданиями.
Получаете обратную связь и поддержку от ментора. Интенсивность: 2-4 часа в неделю.
4
Итоговый проект
Учебный или ваш личный кейс.
Выполняете в процессе обучения индивидуально, презентуете в формате видеозащиты.
Участники, успешно завершившие обучение по программе, получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Отзыв о программе

Дарья Трифонова
ТомскГазсеть
Хочется сказать спасибо Истоминой Юлии – коучу, который находится в постоянном собственном развитии, что является неотъемлемой частью ее жизни. В результате работы Юлии с нашей компанией, были разработаны и приняты Стандарты Компании и введена система контроля за их выполнением, введена и разработана система поощрения и мотивации сотрудников, проведен тренинг Повышения коммуникативных навыков, особое внимание уделяется обратной связи с сотрудниками и постановке задач.
Темникова Анна Александровна
АО "Томскжэнергосбыт"
Хочу выразить слова благодарности за проведённое обучение. Благодаря неформальной обстановке и упражнениям, в очередной раз подтвердился наш командный дух. Все упражнения были на сплоченность и понимание друг друга даже без слов. Умение слышать и слушать потребителя, работать с нестандартными возражениями, возможность посмотреть на многие ситуации с другого ракурса. Спасибо Юлии, что и после занятий она остаётся на связи! Желаю процветания и бесконечных идей.
Как стать участником?
Мы подготовили для вас качественную инструкцию, которая поможет вам быстро стать участником проекта и пройти все этапы отбора.
Инструкция будет доступна после заполнения формы заявки: произойдет автоматическое скачивание, а также будет направлена ссылка на указанную почту.
Я могу принять участие в проекте
Вы — гражданин РФ, имеете или в настоящий момент получаете высшее или средне-профессиональное образование (училище, колледж, техникум)
Специальные знания и опыт работы не требуются. Вы можете обучаться бесплатно, если:
У вас есть персональный компьютер, стабильный доступ в интернет и базовые навыки пользователя ПК
Вы относитесь к одной из следующих категорий населения:
Вы не трудоустроены и состоите на учете
в Центре занятости населения или находитесь в поиске работы
Очевиден риск увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ
Ваша занятость на момент регистрации
на программу не имеет значения
Вашему ребёнку менее 3 лет и вы находитесь в декретном отпуске, или вашему ребёнку менее 7 лет и вы не трудоустроены
Вы завершили срочную службу по призыву
и не можете найти работу уже 4 месяца
И не можете найти работу по специальности, указанной в дипломе
Переходите по ссылке в Telegram-канал программы!

Также вопросы можно задать
в call-центр по тел.
8 (3822) 785-672 (с 5 до 15 по Мск)
(Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора)