Программа курса
Преподаватели курса
Заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России
(АКМР), президент консалтинговой группы "Старая Площадь", кандидат психологических наук
Входит в Топ-3 Рейтинга «TopCOMM-2020» Директоров по коммуникациям «Ассоциации Директоров
по коммуникациям и корпоративным медиа»
в номинации «Лучший руководитель агентств в сфере маркетинга, рекламы и PR»
Обладательница наград и премий в проф. сфере: «Политические технологии», «Мастер политической рекламы», «Элита PR», «Медиа-менеджер года», «Креативные технологии
в PR», «Знак качества». Лауреат премии Ассоциации корпоративных медиа России
«За продвижение новых культур и позитивизацию информационного пространства регионов РФ»
Руководитель отдела по коммуникациям
в спорте, консалтинговая группа "Старая Площадь"
Большой опыт консалтинговой работы
в рамках PR, геобрендинга и селф-брендинга, качественной оценки эффективности PR-кампаний, взаимодействия со СМИ
В рамках данной деятельности руководила крупными проектами, направленными
на позиционирование брендов ведущих российских компаний, геобрендинг территорий и субъектов РФ, исследованиями информационного поля, формирование внутрикорпоративной культуры, развитие бизнеса
Руководитель отдела маркетинга логистической компании Pony Express
Опыт работы: руководитель служб маркетинга и рекламы в компаниях: ООО «МЕГАПОЛИС» (логистическое обслуживание интернет-магазинов) , «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России» (экспресс-доставка документов и грузов по всей России и в 190 стран мира) , ООО «Градиент» (строительство и реализация жилой и коммерческой недвижимости), ООО "Cominfo Logistics Solutions" (маркетинговые услуги в области логистики)
Советник руководителя ФГУБ "Росгидромет" по связям с общественностью
Опыт работы: пресс-секретарь заместителя мэра Москвы по ЖКХ, шеф-редактор отдела телевизионных проектов издательского дома «Комсомольская правда», руководитель информационной службы ЗАО «ТВ Столица плюс»
Директор по развитию бизнеса digital-агентства Hi!Light (группа АДВ)
Создавать отделы рекламы и PR, эффективно управлять коммуникационной деятельностью организации и/или персоны
Разрабатывать стратегию, грамотную рекламную и PR политику своей организации
Организовать эффективное взаимодействие со всеми ключевыми ньюсмейкерами организации для создания регулярного потока информационных поводов для создания заданного имиджа организации
Применять на практике в цифровом пространстве методы современных интегрированных коммуникаций, PR-режиссуры, работы со СМИ и социальными сетями