Программа реализуется с 2021 по 2024 гг. в рамках национального проекта «Демография»
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
Обучение на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, федерального оператора проекта
115 тысяч мест обучения по программе на 2023 год
Национальный проект "Демография"
Содействие занятости
По данным hh.ru на сегодняшний день по запросу "Маркетинг и управление продажами" в России более 8000 вакансий
Заработная плата от 100.000 до 300.000 рублей в зависимости от опыта, навыков и сферы деятельности
Навыки и знания маркетинга и управления продажами пригодятся для трудоустройства на работу или открытия собственного дела
Востребованность на рынке
6 причин принять участие
Удобный онлайн-формат
Для большинства программ обучения нужен лишь доступ в Интернет
Востребованные специальности
Помощь с трудоустройством
Качественное обучение
Документ об образовании
Получите новую профессию
Или повысьте квалификацию вашей профессии
Обучение по самым актуальным профессиям на рынке труда
Карьерная консультация, помощь с оформлением резюме и его передача компаниям-партнерам проекта
Лекции и семинары проводят преподаватели ведущих вузов и образовательных организаций России
После обучения вы получите удостоверение или диплом установленного образца
Как проходит обучение
1
Лекции в live-режиме и в записи
Изучаете тематические видеоуроки по расписанию и в удобное время в записи
2
Практики в live-режиме
Участвуете онлайн. Решаете кейсы, отрабатывая навыки на практике
3
Самостоятельная работа
Работаете индивидуально над заданиями. Получаете обратную связь и поддержку от ментора
4
Итоговый проект
Учебный или ваш личный кейс. Выполняете в процессе обучения индивидуально
Программа курса
Понятие маркетинга и маркетингового анализа
Подготовка к проведению маркетингового исследования
Проведение маркетингового исследования
Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты
Разработка, тестирование и внедрение новых товаров (услуг)
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
Разработка и внедрение каналов распределения продукции
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
Формирование маркетинговой стратегии организации
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Организация работы подразделения маркетинга
От маркетинга к продажам и обратно
Короткие продажи и воронки продаж
Длинные продажи и проекты продаж
Телефонные продажи (телемаркетинг)
Продажи в торговом зале и на мероприятиях
Особенности продаж ключевым и люксовым клиентам
Этапы продаж и их особенности
Анализ рынка и предложения конкурентов
Холодные звонки
Встречи и презентации
Работа с возражениями
Завершение продажи
Изучение клиентского опыта
Подготовка к работе с клиентом
Изучение ситуации клиента
Изучение проблем клиента
Оценка последствий для клиента при отказе от покупки
Оценка выгод для клиента при совершении покупке
Организация отдела продаж
Найм и подготовка персонала отдела продаж
Мотивация сотрудников отдела продаж
Автоматизация продаж и системы управления взаимоотношениями с клиентами
Преподаватели курса
Кирпичева Мария
Начальник управления маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, Выпускница Ирландской школы маркетинга Digital business school
Махачева Заира
Профессиональный таргетолог, Выпускница Ирландской школы маркетинга Digital business school
Колосова Светлана
Заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России (АКМР), президент консалтинговой группы "Старая Площадь", кандидат психологических наук
Ручкина Яна
Операционный директор компании "Кросс косметик"
Навыки, которые вы приобретёте
Анализировать рынок и проводить маркетинговые исследования
Создавать оптимальные каналы продаж
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по продвижению на рынок товаров и услуг
Внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации
Владеть техникой проведения телефонных звонков, переписки, встреч, презентаций и переговоров с клиентами
Использовать передовые информационно-коммуникационные технологии и средства связи для поиска клиентов и проведения продаж
Понимать психологию поведения клиентов
Строить эффективную работу отдела продаж
Уметь планировать и проводить эффективные продажи
Создавать и руководить отделами маркетинга и продаж
После прохождения обучения, в зависимости от выбранной программы, вы получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации от Томского государственного университета
Отзывы курсов
Как стать участником?
Инструкция будет доступна после заполнения формы заявки: произойдет автоматическое скачивание, а также будет направлена ссылка на указанную почту.
Мы подготовили для вас качественную инструкцию, которая поможет вам быстро стать участником проекта и пройти все этапы отбора.